Огласительная беседа

То же самое относится и к случаю, когда разведенная или одинокая женщина «встречается» с разведенным или одиноким мужчиной. Можно спросить ее: «Что мешает Вам выйти за него замуж?» Скорее всего, она ответит: «А он не предлагает, или: а нам и так хорошо». Вот это да! Всю себя отдать ему с душою и телом ты, дорогая, можешь, может быть, даже родить от него детей можешь, а начать жить, взяв ответственность перед Богом и людьми, перед самой собой, ты не можешь (вернее не хочешь). Можно также спросить ее: «Почему Вы это делаете?» И можно услышать ответ: «Ну, чтобы был кто-то рядом, помогал, была какая-то эмоциональная поддержка. – Значит, за что-то? – Да. – А тогда чем Вы отличаетесь от той женщины, которая себя продает? Там – за деньги, а здесь – за что-то другое». Это та же продажа. Здесь, как и в предыдущем случае, надо разобраться в себе и принять твердое решение. И, если расстаться, то молиться и искать не «партнера», а отца своим детям, человека, который будет уважать и ценить ее, радоваться жизни рядом с ней.
Гораздо хуже случай, когда одинокая или разведенная женщина «встречается» с женатым мужчиной. В этих случаях большинство мужчин лукаво уверяют женщин, что они уже давно не живут с женой. Если этот мужчина, в конце концов, разведется с женой и женится на этой женщине, то (за очень и очень редким исключением) страдать будут все — и мужчина, и обе женщины, и все дети. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Здесь только один выход: прекратить всякое общение сразу и навсегда.
И последнее. По данному людям благословению Божьему: …плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю (Быт. 1:28), человек рождается с душой и телом от душ и тел родителей в момент зачатия. С этого времени — уже полностью живой человек, с душой и телом, с зачатками характера, с цветом глаз и волос. И этот человек отныне будет жить вечно. Поэтому убитые во утробе матери дети сейчас так же живы, как и мы с вами и другие, неубитые нами, дети. Кровь этих детей вопиет против убивших их родителей ко Господу.
Одного священника, у которого один ребенок в результате несчастной случайности погиб во младенчестве, спросил один его знакомый: «У тебя семеро детей? Ой, нет, я забыл… Шестеро?». И священник ответил: «Почему шестеро? Семеро. Просто один пока живет не с нами». Пока мы не перейдем в ту вечную жизнь, которая всем нам предстоит. И в этой жизни вечной, в сороковой день после разлучения души с телом, на частном Страшном Суде, предстоящем каждому человеку, родители убитых ими детей могут увидеть этих детей, которые встанут и скажут: «Вот моя мать (отец) и моя (мой) убийца». Что же делать нам, убийцам своих детей? А вот что: всю оставшуюся жизнь надо провести в покаянии с твердой надеждой на милосердие Божие. И Господь, несомненно, простит! И эти дети простят тоже! Женщинам, делавшим аборты, необходимо покаяться на Исповеди, над ними должна быть священником прочитана «Молитва жене, егда извержет младенца» и молитва сорокового дня, чтобы Господь допустил эту женщину (при условии ее искреннего покаяния) до принятия Его Пречистых Тела и Крови, до соединения ее с Собой. И всю оставшуюся жизнь эта женщина должна читать молитвы утренние и «на сон грядущим» и после них (то есть 2 раза в день) особую покаянную молитву за убийство своих детей, которую может дать священник.
Выкидыш или внематочная, или неразвивающаяся беременность тоже являются следствием грехов родителей. Но при этом достаточно покаяться на Исповеди и получить отпущение грехов в Таинстве Покаяния. Над этой женщиной также должна быть священником прочитана «Молитва жене, егда извержет младенца» и молитва сорокового дня.
Прости нас, Милосердный Господи, за все, что было в нашей жизни греховного!
Покаянием все прощается, как бы смывается. Святой пророк Предтеча и Креститель Господень Иоанн взывает к нам: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное… Сотворите же достойный плод покаяния (Мф. 3:2…8). Плод покаяния — это изменение жизни человека. Еще Каину, а в его лице всем нам, Господь сказал: …у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним (Быт. 4:7). Значит, мы можем с помощью Божией победить грех, «господствовать над ним», не поддаваться ему. Покаяние постепенно очищает нашу душу, нам становится все легче и легче прибегать к Богу в молитве, прося помощи во всех наших делах, во всей нашей жизни. И постепенно появляется твердая надежда на милосердие Божие, на спасение от власти греха, диавола и смерти, на вечную жизнь и Воскресение.
Нет даже возможности перечислить все наши грехи по их множеству, но во всех грехах, ведомых нам и неведомых, мы каемся, просим у Тебя, Бога нашего и Творца прощения. Ты же, Господи, по великой и неизреченной милости Твоей, прости нас, грешных, за все грехи наши, которые Сам сейчас в нас видишь, и, очистив от них, сподоби неосужденно причаститься Пречистых Таин Тела и Крови Твоих во оставление грехов наших и в Жизнь Вечную! Аминь.

(745)

Комментарии закрыты.